Бесплатный вебинар «Анализируем рекламу и повышаем её эффективность с помощью Google Analytics»
Бесплатный вебинар «Анализируем рекламу и повышаем её эффективность с помощью Google Analytics» проведёт эксперт по контекстной рекламе и аналитике Константин Найчуков. На вебинаре вы узнаете о возможностях Google Analytics, научитесь создавать отчеты, настраивать ремаркетинг и многое другое.
Измеряем конверсию в социальных сетях с помощью UTM-меток
Роман и Мария Рыбальченко из агентства интернет-маркетинга Roman.ua рассказали, как используя UTM-метки, можно не только оценить трафик из социальных сетей, но и подсчитать конверсию.
Как оценить эффективность продвигаемых ключевых слов (запросов)? Андрей Шешунов
0:22 - Зачем нужна оценка эффективности 1:59 - Основные типы оценки эффективности 2:09 - Анализируем трафик по фразам 4:34 - Анализируем конверсии по фразам 6:07 - Совместный анализ трафика и конверсии 7:11 - Анализируем ROI
Почему вы до сих пор не занимаетесь контент-маркетингом
Часто владельцы бизнеса пребывают в уверенности, что контент-маркетинг - это просто тексты, которые они время от времени пишут себе в блог и эпизодические посты в социальных сетях. Им кажется, что эффективность контент-маркетинга зависит от каких-то неведомых факторов и ее трудно рассчитать или